суббота, 5 марта 2016 г.

Помада Ideal Shine в оттенке 02. Марка Eva Mosaic

День добрый, красавицы! Сегодня я хвастану вам вам своей новой помадой. Речь об Ideal Shine в оттенке 02 марки Eva Mosaic.




Перед нами классический стик с выкручивающимся механизмом. Дизайн простой, но милый. По названию сразу стало понятно, что марка сделала акцент на блеск. Да-да, как вы увидите далее, текстура помады неплотная, скорее, полупрозрачная.



Мой оттенок, 02, в стике кажется чем-то средним между персиком и припыленной розой. На губах слегка уходит в розовый и даже может немного выбеливать (тут уж мой родной пигмент губ слегка подвел).




Помада легкая, простая в использовании, во время носки абсолютно не ощущается. Обожаю подобные продукты за универсальность и отсутствие "танцев с бубнами".




Однозначно - помада стала одной из моих любимиц этой весной. Она абсолютно гармонично вписалась в мой гардероб, подружилась с самыми ходовыми палетками, и вообще симпатично так смотрится на бьюти-полке)

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий