четверг, 3 марта 2016 г.

Пустые баночки февраля

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Продолжаю подводить баланс средств.

О тонике марки КОРА писала тут



О шикарном креме марки Neutrogena пост тут.


О термалке КОРА пост здесь. Замечательная щтука, которую беру уже второй раз, и точно не в последний.

О шампуне марки Gosh писала тут.

Этот лайнер мне полюбился с первого же применения! Пост тут.


Закончилась уже вторая бутылочка био-масла от марки "Черный Жемчуг". Одно из любимых средств! Пост тут

О кондиционере марки Gosh пост тут.

Об этом забавном скрабе я пост так и не написала. Продукт весьма неплох для ежедневного ухода, обладает приятным ароматом, и неплохим отшелушивающим действием!


Об этом оттенке лака марки Divage писала тут.


Об этой туши марки Goshя пост так и не написала, потому что продукт оставил самые непонятные эмоции: обещанного объема я не заметила, щеточка сложная для меня.

И об этом продукте тоже не было поста))) Приятный скраб для тела марки Mades Cosmetic. Аромат слегка химозный, но это не беда.

Да-да, пока я на лаковой диете и активно подбиваю свою запасы) Посему, в феврале закончилось сразу 2 лака. Этот шикарный оттенок покорил меня, хочу второй бутылек. Пост тут.

Честно, не ожидала, что февраль выйдет столь продуктивным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий