вторник, 29 марта 2016 г.

NYX Wicked Lippie в оттенке Mischevous

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Недавно меня потянуло на какую-то экзотику. Так как сейчас у меня пора фанатства по помадам, я решила просто приобрести необычный оттенок. Выбор пал на NYX Wicked Lippie в оттенке Mischevous.



Марка NYX давно радует меня своими продуктами. А конкретно линейка помад Wicked Lippie - оттенками. Приобретала я помаду в одном из любимых ИМ. Изначально, в корзину положила несколько оттенков: от синего металлика до серебра. В итоге, выбрала вот такое золото)


Классическая помада, удобный, в меру мягкий, стик. Оттенок: золото с медью или бронзой - не могу понять. Но! Лично для себя сделала выводы, что все же для акцента сия помада не очень подойдет. Ее удивительный оттенок нужно показывать полностью на губах.



Этот оттенок не носила весь день, но помада, в принципе, хорошо держится, ровно ложится.




В итоге, получили отличный вариант для фантазийных мейков. Собственно, подобные оттенки на повседневку и не используют, как мне кажется. Для особых мероприятий хорошо подойдет. Качество, как всегда, радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий