среда, 16 марта 2016 г.

Ночной увлажняющий крем и дневной крем-гель для лица - марка Lumene

Добрый день, дорогие мои читательницы! Довольно давно я знакома с уходом марки Lumene, у меня даже есть любимчики. Но вот с кремами для лица я решила познакомиться лишь осень прошлого года. Тогда приобрела ночной увлажняющий крем для лица и дневной крем-гель для жирной и комбинированной кожи.

Оба крема относятся к линейке Arctic Aqua, предназначенной для глубокого увлажнения.
Оформление: крем находится в цветной баночке, баночка - в коробочке. Везде значится информация с полным названием продукта, серией, сроками годности.


Сначала пара слов о ночном креме: 




Что-то с фокусом моим стало...



Крем имеет легкую, приятную консистенцию, быстро впитывается, на лице не ощущается. С задачей увлажнения справляется неплохо.






Дневной крем-гель для лица:





Крем-гель имеет особую текстуру, о чем и говорит само название продукта. Да, это нечто среднее между кремом и гелем. Ощущения от контакта с продутом странные: какой-то он липковатый и  странно ощущается на лице. Не слизь, но как какая-то неприятная пленка. Правда, эти ощущения быстро проходят, по мере  впитывания продукта. В отзывах я читала, что этот крем-гель может закупорить поры - меня, к счастью, эта участь обошла. Да, перед дальнейшим уходом за кожей или нанесением мейка, придется подождать полного впитывания и просто комфортных ощущений на лице. С увлажнением крем-гель справляется.




В общем и целом, тема увлажнения для меня очень актуальна, и данные продукты неплохо справляются с поставленными задачами. По поводу комфорта при нанесении и ожидания впитывания: тут все индивидуально. Моя кожа не совсем быстро принимает крем-гель, но я отважно жду полного впитывания))

Комментариев нет:

Отправить комментарий