воскресенье, 27 марта 2016 г.

Тени Colour Pop в оттенке ENVY

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Продолжаю знакомить вас с моей небольшой, но столь любимой коллекцией косметики Colour Pop. Сегодня речь пойдет о тенях в оттенке Envy.


Да простят меня поклонники других оттенков, но название Envy ("Зависть") полностью себя оправдывает: он какой-то магический, завораживающий, на него так и хочется смотреть. Это лично мое мнение, конечно, но, думаю, я не одна такая)



Посмотрите, каике переливы на свету! Здесь виден шиммер сразу нескольких оттенков: розовый...

...золото с зеленым...

... и просто золото.


И на глазах. При первом использовании я лишь слегка акцентировала уголок века и растушевала. Тени выглядели просто черной классикой. Но ведь столько красоты в шиммере! Посему, однозначно, тени надо наносить соло или активно использовать для смоки.


Посмотрите, какая игра цвета!











Да, фото много. Но, как еще показать всю красоту этого оттенка? Как по мне, это просто бомба для особых случаев. Этот оттенок мне моментально полюбился. На базе держится весь день, не осыпается.






Комментариев нет:

Отправить комментарий