вторник, 8 марта 2016 г.

Тени Colour Pop в оттенках Girly и Sugar

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящен очередному моему приобретению у марки Colour Pop - речь о тенях в оттенках Girly и Sugar.



Как я уже писала несколько раз, заказывала я через посредника и на оформление "хотелок" времени было совсем мало, потому я выбирала оттенки исключительно посвотчам с сайта, которые могла рассмотреть на экране телефона. Сами представляете, что ситуация не самая комфортная. Потому, с оттенками некоторых позиций откровенно напортачила. Хотела одно - получила несколько иное. Но сама же виновата. Правда, стоит отметить, что даже при ошибке  с цветом, купленные мной позиции не пролежат без дела - все они все равно активно используются мной.




Оттенок Girly казался мне безумным хамелеоном с богатыми переливами. На деле, пришел желтовато-белый оттенок (перламутровый, как я и было заявлено), который я буду использовать как хайлайтер, скорее всего. На уголок глаза я его почти не накладываю - люблю более белые оттенки. А соло я светлые гаммы почти не ношу. Только, если с темной подложкой или подводкой, ибо нависающее веко так становится еще больше.




Консистенция - легкий мусс, который прямо тает под давлением пальца в баночке. Очень необычные ощущения)



Тени нанесены на базу, но вы и сами видите, что оттенок довольно бледный. Что ж, сама виновата, что такой оказался в моей косметичке.





Оттенок Sugar заявлен производителем как "металлический с шиммером"и отчетливо представлялся мне морозным инеем с переливами. Опять не вышло. Собственно, заказ по инету никогда не застрахует вас от неожиданностей.  Более того, даже при наличии отзывов и свотчей в сети, надо понимать, что оттенок (если мы говорим конкретно о косметике) может смотреться именно на вас по-другому.


Оформление стандартное для теней-однушек марки. Напомню, Colour Pop - представитель масс-маркета, потому все баночки-коробочки выглядят весьма бюджетно.



Итак, свои ожидания от оттенка я описала. А, что пришло на деле? Серо-голубой металлик с шиммером средних размеров. Ни о каком инее речи нет))) Более того, при первом нанесении соло на глаза (благо, эти фото я решила удалить) я отчетливо ощутила себя продавщицей из 90-х г прошлого века! Зато сразу сделала вывод - соло такой оттенок я явно носить не буду)



Консистенция муссовая.





Два оттенка в дуэте. Вышло довольно блекло, зато вполне универсально. Здесь вы можете увидеть, что оттенок Girly совсем светлый. наносила его и синтетической кистью, и пальцем - результат один. 





А это - оттенок Sugar нанесен соло почти на все веко, но я затемнила внешний уголок глаза. Как по мне ,вышло неплохо.

Здесь - оттенок Girly соло. Сделала фото специально для блога, так как в жизни так не могу ходить.

И снова Sugar с затемненным уголком)


У теней отличное качество! А палитра оттенков заставляет задержаться на сайте на добрых 3-4 часа)) Да, описанные сегодня мной оттенки не стали для меня идеалами, но они точно не пролежат на полках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий