четверг, 10 марта 2016 г.

Спонж для макияжа РивГош Professional

Добрый день, красавицы! Пару лет назад я открыла для себя спонжи для нанесения макияжа. Точнее так: о существовании простых плоских спонжиков я знала всегда, но они меня нисколько не привлекали ни внешним видом, ни функционалом. А вот всевозможные "яички", которые являлись пародией на знаменитый BeautyBlender - вполне мотивировали на покупку. Оригинал я не пробовала, скажу сразу. Но, быть может, когда-нибудь, обзаведусь им.

Так вот, перед нами спонж для нанесения макияжа марки РГ Professional, который активно обсуждался и рекламировался в оф.группе сети магазинов. Что ж, любопытство в какой-то момент взяло верх и я купила этот блендер (никто не против, если я его и так буду называть?)


Взяла себе спонж классического размера и привычной глазу форме. Использую его для распределения тонального крема и консилера.



Естественно, в сухом виде спонж не пригоден к использованию. После впитывания воды увеличивается в размерах, становится податливым.


Очень мне нравится, как он работает с тональными средствами. Собственно, подобные спонжи этим меня и привлекают: получается более ровное покрытие. Однако, конечно, блендер "съедает" крем, но не в очень больших количествах.

Спустя пару месяцев активного использования спонд начал рваться, "лопаться", но, говорят, подобные штуки, как раз, надо менять раз в три месяца. Так что, скоро буду брать новый. Пока РГ Professional меня устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий