понедельник, 17 июня 2024 г.

Палетка теней для век Lavelle Cosmic girl Supernova

Привет. Как вы уже сами знаете, я большой поклонник марок масс-маркет, как в уходе, так и в декоре. Потому, довольно пробую что-то новое: марки, оттенки, финиши. Сегодня я знакомлюсь с тенями марки Lavelle - палеткой Cosmic Girl.


Оформление просто и бюджетное - пластиковая упаковка без кисти и зеркала. Внутри - 6 оттенков теней разного финиша и один оттенок пудры для лица.







На первый взгляд, оттенки очень интересные, красивые. Особенно шиммерные. Однако, уже при нанесении я заметила, что они уж очень пылят. Пудра сразу мимо и по качеству, и по оттенку.




Кстати, отдача оттенков на базе весьма неплохая.



Честно - после пары попыток подружиться с палеткой, я бросила это дело и отдала детям на эксперименты с макияжем.  Мне не нравится ни нанесение, ни растушевка этих теней конкретно на моей коже моими инструментами. Скажу так - моей скромной коллекции теней достаточно, чтобы я отказалась от варианта с танцами с бубнами. 





 Как писала выше, палетка отправилась к детям. Более ничего в выводе писать не буду. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий