пятница, 21 июня 2024 г.

Восстановитель ногтей после гель-лака и наращивания Скорая помощь Luxvisage

Привет. Сегодня я укрепляю ногти при помощи восстановителя ногтей после гель-лака и наращивания Скорая помощь от марки Luxvisage. Об этом средстве сегодня и поговорим.


Оформление простое и  понятное - стеклянная бутылочка, плоская кисть. Средство наносится равномерно, послушно.


Я не пользуюсь гель-лаком, но это отменяет того, что моим ногтям нужна регулярная защита и восстановление от обычных лаковых покрытий.


На ногтях покрытие выглядит просто прозрачной базой. Можно носить соло - тогда ногти просто выглядят ухоженными. Но я обычно наношу под лаковые покрытия обычные (не гель-лак!). Вижу неплохую защиту от окрашивания пластины. Насчет доп.защиты от ломкости ничего сказать не могу. Честно - хотелось бы большего эффекта, поскольку ногти у меня ломкие и базу я ношу, в том числе, в расчете, что та может уплотнить пластину. Этого с этим покрытием я не заметила. Не повторю, думаю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий