воскресенье, 30 июня 2024 г.

Гидролат для лица с вербеной и цинком Botavikos

Привет. Тоники, тонеры, лосьоны уже давно обжились как средства для ежедневого ухода за кожей лица и шеи. Туда же недавно попали и гидролаты. Сегодня речь пойдет о продукте от Botavikos с вербеной и цинком.


Перед нами небольшая пластиковая бутылочка с удобным пульверизатором. Просто распыляем спрей на очищенную кожу. Далее наносим привычный уход (сыворотку, крем...) или работаем инструментами (например, прибором для УЗ-чистки дома). Само средство на коже ощущается комфортно. Конфликтов с другими средствами не было. Оттенка нет, аромат не самый приятный для меня, но я быстро привыкла к нему.





Особенность гидролатов в том, что в них содержатся выжимки растений. Ну, как минимум, так заявляют производители. Я не мастер разбора составов, потому, для меня это не так важно. Было интересно купить новый продукт - я это сделала. Мне нравится легкость использования, отсутствие конфликтов с дальнейшим уходом. Продукт просто и понятен, текстура легкая - поры не закупориваются. Мне нравится. Повторю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий