пятница, 28 июня 2024 г.

Тонирующая маска для волос Gliss Kur в оттенке Темный шоколад

Привет. Зимой я решила сменить цвет волос, уйдя в шоколадно-коричневый оттенок. И, конечно, поддерживаю окрашивание я уже в домашних условиях. Зимой я решила сменить цвет волос и, потому, будучи в поиске нужного мне тонирующего средства, решила попробовать сразу несколько. Среди них - тонирующая маска от Gliss kur в оттенке "Темный шоколад". О  ней и пойдет речь.


Банка простая и бюджетная. И, собственно, видно, что уже при покупке начала отходить наклейка. Но мне, конечно, куда важнее содержимое.



 
А внутри кремообразная маска с тонирующим эффектом. Наношу средство на влажные волосы (после мытья головы только шампунем) руками в перчатках, оставляю на 30 минут на волос, смываю. 
Сразу отметила бы приятнейший нежный аромат, который ненавязчиво ненадолго остается на волосах.
Волосы после применения маски гладкие наощупь, хорошо расчесываются даже без применения доп.средств.


 По поводу тонирования могу сказать так: этой маски мне хватает для поддержания состояния окрашенных волос. Это отмечает и мой мастер. То есть, это не самостоятельное средство для окрашивания. не знаю, поведет себя маска на светлых волосах, но на темных точно вижу, что отросшие корни никак не тонирует продукт. Для поддержания оттенка мне подошло средство. Повторю, возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий