среда, 26 июня 2024 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Volume Etalon

Привет. Как вы все хорошо знаете, тушь для ресниц - неотъемлемая часть моего ежедневного макияжа. Я действительно крайне редко могу отказаться от этого инструмента. Потому, тушь заканчивается у меня довольно быстро и регулярно пробую новинки. Сегодня на обзоре вариант от  марки Vivienne Sabo - Volume Etalon.


Марка решила выпустить серию в весьма провокационном дизайне. Как по мне, смело, интересно, хорошо выделяется на рынке. Но главное, конечно, это то, как продукт будет выглядеть на ресницах.


Щеточка - синтетика, прокрашивает неплохо. Но надо сразу остановиться на консистенции туши - она сразу показалась мне довольно густой. Сроки в норме и сама тушь была хорошо закрыта. То ли хранили неверно, то ли сам по себе продукт такой. Но тушь ложится комочками, неравномерно. И с первого же дня очень быстро осыпается.




На глазах тушь издалека смотрится неплохо, дает невызывающий объем. Однако, на этом, мне кажется, закончились плюсы.












Конкретно этот вариант туши не повторю. Говорят, в линейке есть неплохой вариант, вот ее бы я попробовала, видимо. А Volume Etalon и ложится неровно, и осыпается быстро. А это для меня существенные минусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий