четверг, 27 июня 2024 г.

Консилер Vivienne Sabo C-energie в оттенке 01

Привет. Я пользуюсь консилерами каждый день, когда перекрываю мешки под глазами и несовершенства кожи. У меня есть как любимчики, которые я регулярно покупаю, так и каждый раз в числе покупок появляются новинки. Сегодня я открываю для себя консилер C-energie в оттенке 01 от  марки Vivienne Sabo.


Упаковка простая и яркая. Спонж на длинной ножке удобен в использовании.  Наносится средство комфортно, имеет в меру густую консистенцию. 




Оттенок... вот с ним-то я и пролетела. Он для меня слишком светлый, бледный. И я так и не смогла его адаптировать под свой оттенок кожи.



На фото это, может, и не бросается в глаза, но я-то все видела... Пользовалась консилером под глазами и изредка для того, чтобы замаскировать покраснения на лице. Но надо было очень изловчиться, чтобы тон лица не выглядел пятнами.








 








Если закрыть глаза (в прямом смысле) на то, что я выбрала неверный оттенок, то можно сказать, что консилер сам по себе неплох. Он дает довольно натуральный эффект при правильной подготовке кожи. Продукт послушно ложится на кожу, неплохо держится больше половины дня. В целом, интересный продукт на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий