вторник, 25 июня 2024 г.

Гель для бровей Love Generation Im strong

Привет. Как уже писала ранее несколько раз, открытием последних нескольких месяцев для меня стала марка Love Generation. Я решила познакомиться с ней активно, приобретя себе сразу несколько позиций. Сегодня речь пойдет про гель для бровей  Im strong.


Марка представляет собой яркий масс-маркет. Упаковки интересные, в выделяющемся оформлении. Мне заходит такой подход. 


Щеточка маленькая. Я бы даже сказала - очень маленькая. Я привыкла пользоваться инструментами другого размера, но и к такому привыкла довольно быстро. Гель густой, наносится послушно. Не дает застывшей корочки, если не наносить очень уж жирно.


Что по эффекту? Мне показалось, что моим бровям нужна бОльшая фиксация, что-то более железобетонное (но с натуральным эффектом), а вообще, в целом, гель хорош. Никакого перебора, простота использования и адекватная цена. Думаю, повторю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий