понедельник, 24 июня 2024 г.

Tammy Tanuka пигмент Рубиновая пыль

Привет. Люблю пользоваться пигментами рассыпчатыми для макияжа глаз. Ничего сложного не делаю, но все равно получается сделать что-то интересное и весьма носибельное на каждый день или на особые случаи. Сегодня речь пойдет про пигмент марки Tammy Tanuka в оттенке Рубиновая пыль. 



Баночка маленькая. Я беру себе минимальный объем 0,5гр. Для меня это самое то, что хорошо затестить продукт и решить, хочу ли я его повторить. К тому же, палитра оттенков и текстур пигментов марки настолько разнообразна, что хочется все время пробовать что-то новое.



Рубиновая пыль - оттенок-загадка для меня. В баночке он кажется молочно-белым с легким розовым отливом. На руке сухим способом уходит в розовинку и коралловый. Вот такой оттенок с обманом.





Ношу пигмент соло на базу или в качеству сухого топа на тени. Получается носибельно, повседневно. На работу мне подходит такой вариант.





Скажу так - оттенок неплох, но я, как будто, ожидала то ли большего, то ли другого. Такое ощущение, что я подобный эффект могу добиться и любыми другими тенями. От пигмента я иногда ожидаю определенное вау. В этот раз так не сложилось, однако, оттенок просто использую на каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий