среда, 19 июня 2024 г.

Энзимная пудра для демакияжа Likato

Привет. На моей полке уже давно поселилась энзимная пудра - мне нравится то, что этот продукт довольно хорошо справляется с очень стойкими текстурами. Недавно я наткнулась на череду хороших отзывов о таком средстве от марки Likato. С маркой я знакома относительно давно, потому решила заказать и пудру себе тоже. 


Перед нами бутылочка объемом 150мл. Оформление - в тон бренд-буку марки. У продукта выдвигающийся носик. Запаха продукт не имеет. Цвет - белый. Мелкий помол.





Пудрой пользуюсь 2-3 раза в неделю для снятия стойкого макияжа или просто по настроению. Высыпаю нужный объем на ладонь, добавляю немного воды, развожу полученную кашицу и наношу на лицо. Немного мягко потерла, смыла.



Пудра отлично справляется с разными финишами стойкого макияжа. Иной раз надо финально пройти еще пенкой, например, чтобы смыть остатки макияжа, но, в целом, пудры обычно хватает. Продукт мне понравился. Думаю, повторю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий