понедельник, 1 июля 2024 г.

BB-крем Medb в оттенке 21

Привет. У меня проблемная кожа, потому тонирующие средства у меня почти каждый день в ходу. Сегодня я пробую BB-крем корейской марки Medb.


Про марку слышала самый минимум, и пробовала ранее только одно уходовое средство. Потому, пока не сложилось никого мнения о продукции. Однако, к корейским BB-кремам у меня всегда высокий градус доверия.



Коробочка симпатичная. Внутри мягкая перевернутая туба с вытянутым носиком. Средство довольно густое и плотное по структуре. Напоминает густой крем.






Как видно по фото, марка неплохо позаботилась и о защите продукта от протекания и использования до покупки. За это отдельный плюс.




Как положено корейскому ВВ-крему, этот вариант обладает неплохим кроющим эффектом. Может лечь маской, если переборщить. Также неплохо подстраивается под родной оттенок кожи. При правильном демакяиже не забивает поры.


Для лета крем плотный, я решила использовать его только в прохладное время года.





Не наношу тон плотно - у меня нет такой цели.










Этот тон, несомненно, станет одним из любимчиков, которые я повторю. Он не забивает поры, неплохо ложится на мою кожу, перекрывает несильные воспаления, не конфликтует с дальнейшими средствами для макияжа. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий