среда, 31 июля 2024 г.

Кисть для краски для волос Sophisticated

Привет. В силу возраста и появления седины уже пару лет как я регулярно окрашиваю волосы. Отдаю предпочтение салонным процедурам, но цвет поддерживаю в домашних условиях. Потому, предсказуемо, встал вопрос инструментария для нанесения пигмента. И на одной из распродаж я увидела вот такую красивую кисть от Sophisticated. О ней и поговорим.


Упаковка проще некуда - картонная основа, на которую закреплена сама кисть. А вот кисть прекрасна внешне - огромное количестве золотистого шиммера на прозрачной основе и удлиненный синтетический ворс в пудрово-коричневом оттенке.



Инструмент не профессиональный - это надо понять сразу и не стоит его рекомендовать мастерам. Им явно будет некомфортно пользоваться. А вот для домашнего использования, на мой взгляд, такой девайс может быть полезен. Я, например, тонирую детям волосы при помощи этой кисти.



Мне очень зашел шиммер в оформлении. 



 В целом, я не знаю, как можно подвести итог от использования подобного инструмента)) Честно - это просто симпатичная обычная кисть для домашнего использования, не более. Мне нужен был инструмент-помощник, я его получила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий