понедельник, 22 июля 2024 г.

Маска-нектар увлажняющая для лица Planeta organica

Привет. Как вы наверняка помните, около полугода, как я перешла на мягкие форматы  масок для лица. И я активно продолжаю их тестировать. Сегодня подошла очередь маски-нектар увлажняющей от марки  Planeta Organica.


Честно - не верю я в эти чудесные названия, типа "маска-нектар", если свойства не раскрыты. Потому, фильтруем информацию  и воспринимаем этот продукт как обычную маску.
 Упаковка мягкая, удобная, носик позволяет выдавить нужное количество продукта.


Оформление яркое, симпатичное. Аромат - сладкий, но лично я арбуз не особо ощущаю. Как по мне, это фруктовый йогурт. Консистенция - кремовый гель, я бы так сказала.



Носик удобный. Маска наносится равномерно, послушно. Держу ее на влажной коже 10-15 минут, смываю. Пока продукт на коже, ощущаю приятного охлаждение. Мне кажется, маска будет особо хорошо ощущаться летом, при жаре, на коже.






Что по эффекту? Честно - так и не обнаружила, что в себе таит определение "нектар" у этого продукта. Как по мне, это приятная гелевая маска для лица для регулярного использования. Кожа после использования чуть увлажнена. То есть, эффект минимальный, но пользоваться продуктом очень приятно. Пожалуй, уже за это можно купить ее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий