понедельник, 29 июля 2024 г.

Гель для умывания ArtFact с азелаиновой кислотой и Д-пантенолом

Привет. Ежедневный демакияж уже не представляю без геля или пенки. Потому, покупаю их часто и постоянно экспериментирую. В адвент-календаре от марки ArtFact мне попался гель для умывания с азелаиновой кислотой и Д-пантенолом. О нем и поговорим сегодня. 


Марка - представитель масс-маркета. Потому, нет высоких ожиданий от упаковки. Мне всегда интереснее, как продукт будет работать на моей коже. А пока - перед нами небольшая вытянутая белая бутылочка с наклейкой в стиле бренд-бука марки. Все просто и понятно. Снимаю защиту и помпа хорошо нажимается. 4-5 нажатий мне хватает, чтобы вышло необходимое количество продукта.


Цвет у геля прозрачный, чуть с желтизной. Аромат легкий ненавязчивый. Гель можно использовать каждый день, но я чередую разные средства для умывания. Иногда даже грешу тем, что снимаю этим гелем макияж, хотя это не предусмотрено продуктом.






Что по эффекту? Честно признаюсь - не уверена, что смогла бы когда-нибудь от геля увидеть работу азелаиновой кислоты. Как по мне, такой компонент лучше себя проявляет в кремах и даже тониках. Однако, продукт не  вызвал аллергию, после умывания нет ощущения стянутости кожи. А вот ощущение чистоты - есть. Гель неплох на каждый день, прост в использовании. В целом, он может стать неплохим помощником для регулярного умывания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий