четверг, 18 июля 2024 г.

Палетка теней для глаз Lavelle Vubes of Univers

Привет. Недавно я попала на акцию на палетки марки Lavelle, потому взяла себе сразу несколько штук. Пришла пора рассказать о палетке Vubes of Univers. 


Палетка представляет из себя 9 оттенков в теплой коричневой гамме. Оформление в бюджетном пластике. Зеркала и кисти нет. Но мне это и не требуется. На самом деле, приобрела я эту палетку просто из интереса. У меня достаточно много уже теней в базовой теплой гамме, но цена сделала свое дело. К тому же, я давно уже делю свою косметику с детьми.


Финиш у оттенков разный. От мата до шиммера. Хороший вариант для тех, кто хочет универсальную палетку или просто пытает набить руку.


Отдача у оттенков на базе хороша - насыщенная, в меру плотная. Матовые оттенки, предсказуемо, слабовато пигментированы, но я к такому уже привыкла.




В макияже оттенки ведут себя вполне послушно. Неплохо растушевываются, хорошо дружат между собой.









 Палетка весьма неплоха на каждый день в офис, например. У меня же подобных продуктов достаточно, потому, именно эта позиция отправилась к детям, чтобы они руку набивали. К качеству претензий нет. Марка порадовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий