среда, 24 июля 2024 г.

Тушь для ресниц Jeanmischel Big Bang

Привет. Как вы знаете, тушь для ресниц в моем обиходе это регулярный инструмент. Бывает так, что я одновременно использую по 2-3, а то и 4, экземпляра. Под любое настроение и повод. Сегодня я знакомлюсь с представительницей марки Jeanmischel - тушью Big Bang.


С маркой я знакома давно и успешно пользуюсь продукцией. И с другими вариантами туши тоже уже знакома. Мне очень симпатичен такой качественный масс-маркет. 

Перед нами тушь в классическом исполнении - вытянутый тюбик, внутри щеточка на длинной ножке. Щетинки - силикон, прокрашивает неплохо.





Мне нравится довольно спокойный эффект на глазах. Нет ничего кричащего, но при этом, реснички прокрашены. Необходимо отметить совершенно среднюю стойкость - около 5 часов, далее тушь начинает осыпаться. Мне хотелось бы бОльшую продолжительность.







В целом, тушь неплоха на каждый день. Без высоких ожиданий от эффекта и стойкости. Но, в целом, это бюджетный рабочий вариант. На твердую 4, я бы сказала (из 5). 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий