понедельник, 8 июля 2024 г.

Тональный крем Love generation True beauty inside в оттенке 01

Привет. У меня проблемная кожа, потому, продукты с тональным эффектом регулярно в моем обиходе. Недавно я открыла для себя марку Love generation и решила попробовать тон True beauty inside в оттенке 01. Заказываю марку я на ЗЯ, кстати.


Марка рассчитана на молодую аудиторию, потому оформление яркое, текстуры современные и модные. Я люблю пробовать что-то новое и обратила внимание на эту марку. И не ошиблась, в целом. До покупки тона у меня уже была пара позиций в обиходе. Потому, были определенные ожидания от качества продукции. Но как-то не сложилось с тоном...
Сейчас расскажу, почему...


Средство имеет пипетку и предполагается, что жидкая текстура должна выходить каплями. Однако, тут что-то случилось с формулой и тон стал слишком плотный для того, чтобы сначала набраться в пипетку и далее вытечь из нее. То есть, вариант использовать продукт так, как это задумал производитель, исключен. Причем, сначала я подумала, что дело конкретно в моей позиции. Ну, мало ли, неправильное хранение или транспортировка. Я нашла этот тон в магазине и решила опробовать. Но и тут не сложилось. Продукт реально слишком густой. То есть, тут нужна не пипетка, а кисть или спонж, ка минимум.
Идем дальше - со способом нанесения разобрались. Далее - оттенок. И с ним я тоже ошиблась. Он получился слишком бледным для моего тона кожи и общей дружбы не вышло. Продукт отказался подстроиться под родной тон кожи... 



Что по эффекту? Минимальные кроющие способности без утяжеления, послушное нанесения. Мне бы такой вариант пригодился на лето или в том случае, когда на коже нет явных высыпаний.





В итоге, я избавилась от этого тона и никогда больше не куплю из-за упаковки и неудобного использования. В остальном, я бы скорректировала выбор оттенка. Марка не оттолкнула от себя, но этот тон точно мимо меня.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий