пятница, 26 июля 2024 г.

Пенка для умывания с экстрактом зеленого мандарина MEDB

Привет. Обожаю корейские пенки для лица - они "до скрипа" очищают кожу. Единственное, для себя  я нашла оптимальный график их использования - не чаще 1 раза в неделю. Иначе кожу начинает сушить. Сегодня я знакомлюсь с маркой MEDB - пост посвящаю пенке для умывания с экстрактом зеленого мандарина.


Как уже стало понятно, с маркой я не была знакома ранее совершенно. Но это говорит, как раз, о том, что любопытство нужно удовлетворить. Потому и купила эту пенку. К тому же, с самими корейскими пенками я знакома уже давно.


Оформление уже знакомо - мягкая перевернутая туба, откидывающаяся крышка. Внутри защитный ограничитель, который стразу снимается. Сам состав, как обычно бывает у таких пенок - густой плотный крем. Выходит неочень послушно, однако, особых проблем или танцев с бубнами нет. Наносится продукт довольно послушно.


Цвет - белый с небольшим перламутром. Аромат - задорный горьковатый цитрус. Вкусно и освежающе.


Такую пенку я использую 1-2 раза в неделю, после демакияжа, чтобы не пересушить кожу. Очищает она, что называется, "до  скрипа". 


Пенка прекрасна - она реально неплохо очищает кожу в конце дня, при правильном использовании не сушит кожу,  и просто приятна в использовании. Присмотрюсь к марке и повторю пенку. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий