пятница, 31 мая 2024 г.

Глиняная маска для лица с вулканическим пеплом и цинком CORIMO

Привет. С маркой Corimo я пока знакома очень поверхностно. Но моя любовь к маскам для лица заставила познакомиться с продуктом марки с вулканическим пеплом и цинком. О такой маске и пойдет речь.


Коробочка яркая, красивая. Внутри сама маска в формате толстого карандаша с выдвигающимся механизмом.




Сам размер миниатюрный - реально не занимает много места на полке или в сумочке.



Маска довольно густая. Я бы даже сказала, твердая. Наносится непослушно, надо прямо-таки давить и неочень легко наносится на крылья носа.


Из важного - маска не трескается ни в упаковке, ни на коже. На сухую кожу наносится жирнее, но более туго, нежели на влажную. Еще необходимо отметить то, у меня расширенные поры и маска может провалиться в них и плохо смыться. Потому, после умывания я тщательно протираю кожу тоником или лосьоном. Иначе черные точки внешне становятся еще чернее. Зрелище не самое приятное.



 В общем остатке, могу сказать, что кожа после умывания очень приятная наощупь. Про очищение не могу сказать. Скорее, наоборот, приходится дополнительно очищать кожу после маски. А так, интересный формат, но эффекта хотелось больше. Конкретно эту маску не повторю, но присмотрюсь к другим вариантам от марки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий