четверг, 30 мая 2024 г.

Сыворотка с кислотами для лица Likato

Привет. С маркой Likato я знакома не так давно, но почти всем, из того, что я попробовала, мне понравилось. И я продолжаю свои эксперименты с маркой. Сегодня пост посвящен сыворотке с кислотами для лица.


Фруктовые кислоты уже давно стали моими помощниками для обновления кожи лица и шеи. В составе сывороток они обычно довольно мягко работают и их можно применять регулярно. Плюс ко всему, они обычно неплохо дружат с дальнейшим уходом для лица.




Сыворотка находится в небольшой стеклянной бутылочке объемом 30мл с удобной вытянутой пипеткой. Такой формат для меня максимально удобен. Само средство имеет легкий ненавязчивый аромат, оттенка нет, консистенция - негустой гель. 


Наношу сыворотку после использования тоника или тонера.  Средство быстро впитывается.




 Сыворотка прекрасна. Она хорошо увлажняет кожу, не дает аллергическую реакцию, не забивает поры. Я, в целом, вижу общую работу продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий