понедельник, 6 мая 2024 г.

Сухой шампунь для всех типов волос For Me

Привет. В моем обиходе всегда есть сухой шампунь. Пользуюсь ими не каждый день, конечно, но 1 раз в 1-2 недели - точно. Потому и меняю их довольно часто. Сухой шампунь помогает мне продлить более-менее свежий вид волос. Основное требования от меня к такому средству - что действительно мог продлить срок жизни свежести волос + отсутствие выбеливания (у меня темный волос). Сегодня пост посвящаю представителю марки For Me.


Это, как я понимаю, собственная марка сети "Золотое яблоко". Объем средства - 200мл (весьма хороший, кстати). Стоимость на момент покупки - 360р. Как по мне, это весьма бюджетно. Но, конечно, куда важнее эффект.


Распылитель у шампуня вполне стандартный, способ нанесения - тоже. То есть, формат мне уже знаком и никаких сюрпризов не было, к счастью.




 Что по эффекту? Могу сказать так: шампунь действительно может несколько продлить срок жизни свежих волос. Как минимум, по себе это вижу. Однако, стоит отметить, что на темные волосы продукт ложится белым следом и очень неохотно вычесывается. Так что, я все равно делаю хвостик или по-иному убираю волосы, но распущенными их не ношу ,если использовала сухой шампунь. Не уверена, что повторю именно этот сухой шампунь. Буду искать варианты без белого следа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий