четверг, 9 мая 2024 г.

База под тени Eva mosaic

Привет. Можете назвать меня старой, но я все еще использую классические базы под тени. Не очень мне нравится вариант использовать консилер в качестве такого продукта. Или сразу кремовые тени (предпочитаю даже под них использовать базу). Потому что мои жирные веки не могут надолго задержать на себе тени. Сегодня речь пойдет про базу марки Eva mosaic.


Оформление максимально простое - формат жидкого блеска для губ в прозрачной упаковке с спонжем на короткой ножке. В целом, пользоваться более, чем удобно и продукт не занимаем много места.


Консистенция базы - негустой крем. Наносится на кожу послушно, хорошо распределяется. Аромата не ощущаю. Цвет - в тон коже, при растушевке сливается и не мешает дальнейшему нанесению теней.


 Что по эффекту? Не могу сказать, что абсолютно довольна базой. Лично у меня в таком ценовом сегменте были более работающие инструменты. Если бы не было альтернативой, я бы пользовалась и далее этой ба. Однако, стойкость могла быть куда более достойной. Впечатление какое-то невнятное осталось после использования этой базы. Не повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий