воскресенье, 20 октября 2019 г.

Stridex диски против угрей

Привет!
Обладатели проблемной кожи меня поймут - борьба с несовершенствами постоянна и не всегда победа за вами.

И я регулярно нахожусь в поиске интересных средств для себя. После того, как мне на глаза попали положительные отзывы на средства марки Stridex, я решилась на покупку.



Итак, перед нами коробочка. Внутри - банка. А уже в банке - диски с прорезью в видео полукруга. Диски двусторонние - гладкая часть и часть для отшелушивания - она жестковата.



В составе пропитки - салициловая кислота. Но, по моим ощущениям и по отзывам в сети, состав не является безобидным. Он достаточно агрессивным и может травмировать чувствительную кожу. Но обладатели жирной проблемной кожи пишут, что польза от состава очень заметна. И я присоединюсь к этому мнению.
Состав пахнет резко, открытые раны при обработке может щипать.



Мне нравится эффект на лице! Кожа кажется отполированной, гладкой. Не знаю, работает ли средство именно с угрями - эффект особо не вижу. Но в целом, действие нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий