понедельник, 14 октября 2019 г.

Крем матирующий Librederm Серацин

Привет!
Смотрите, я снова поддалась рекламе! Купила себе на пробу крем серии Серацин от  Librederm! О нем и пойдет речь.



Итак, с маркой  Librederm я уже знакома. И первый же продукт у меня совсем не вызвал восторг. Но это не повод вешать ярлыки неподходящей мне марки. Серия Серацин, со слов производителя, направлена на работу с проблемной кожей. Самое то для меня. В составе сера и цинк (опять-таки, со слов производителя, потому что я в составах не очень разбираюсь).




Крем дневной матирующий. Упаковка стильная и красивая - мне очень понравилась. перевернутая туба в изумрудном исполнении с металлическим эффектом. Смотрится красиво.
Сам крем в меру плотный, легко выходит из тубы, просто наносится на лицо, быстро впитывается. Для утреннего ухода очень комфортен. Продукт имеет легкий приятный аромат. Оттенок чуть кремовый.




Я не питала особых надежд на этот крем. Честно - в моем возрасте явно нужно более конкретное.
Но! Хочу отметить ряд преимуществ:
1. Крем легкий. Кожа дышит
2. Не закупоривает поры
3. На продукт отлично ложится макияж
4. Кожа действительно более матовая, нежели совсем без этого крема
5. Продукт бюджетный и его легко приобрести



Повторю ли продукт? Не знаю. Все-таки, мне нужно более действующее средство. Но! Если бы моя дочь была старше и имела проблемы с кожей, для нее я бы присмотрела уход этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий