четверг, 31 октября 2019 г.

Палетка теней NYX Love you so Mochi Sleek and Chic

Привет!

Как вы знаете, я очень люблю марку NYX. Больше года назад у марки вышла линейка палеток для глаз Love you so Mochi. Средства вызвали восторг даже у профессионалов! Моя знакомая визажист с радостью хвасталась своей покупкой и дала затестить тени  на руке.
И я загорелась покупкой. Что было дальше - читаем ниже.




Сама для себя  выбрала максимально спокойную палетку с универсальными оттенками. Предсказуемо. Но яркими оттенками я пользуюсь не так часто. И под рукой у меня всегда есть пара кричащих палеток. А универсальные всегда в ходу.


Особенность палеток Mochi - мягкая, почти кремовая, текстура. с формулой Super Shock от Colourpop не сравнится, но определенно это интересны продукт среди сухих прессованных теней.



Отдача у оттенков шикарная! Почти вся палитра - сатин и шиммер. Все, как я люблю.


Некоторые оттенки растушевываются не очень красиво. Придется искать подход. Но ничего сверхсложного нет. Большинство растушевывается без проблем.
































Палеткой довольна! Она носибельна и универсальна. Стойкость теней на хорошей базу - от 6 часов. Далее - индивидуально. В общем и целом, продукт неплохой.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий