пятница, 18 октября 2019 г.

Лак для ногтей Golden Rose Ice Chic 142

Привет! Заметили, как редко я пишу про лаки для ногтей? Потому что не являюсь лако-маньяком и не имею большую коллекцию и руки из нужного места. Но иногда очень хочется рассказать вам про красивое приобретение. Именно поэтому сегодня речь пойдет про лак марки Golden серии Rose Ice Chic в оттенке 142.



Ice Chic показалась мне коллекцией с плотным финишем. На теории, это даже однослойники. но мне комфортнее наносить 2 слоя. Оформление симпатичное - как будто кубик льда держишь в руках.


Оттенок 142  красиво играет от холодного розового до мадженты, в зависимости от освещения.
Финиш плотный, выглядит красиво. Стойкость я пока не поняла. С одной стороны, я вижу качественное покрытие, которые может держаться 2 суток. Другое дело, я вижу сама на ногтях, что лак начинает облезать уже после суток носки. Для меня это мало. И это немало разочаровывает. Буду искать пути решения с помощью топа.


Цвет меня покорил, а вот качество разочаровало. Но это интересная ситуация для экспериментов, потому что совсем не хочется выкидывать такое покрытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий