вторник, 22 октября 2019 г.

Матовая жидкая помада Colourpop Auto-correct

Привет!

Я очень люблю марку Colourpop. В очередном заказе меня ожидал бонус - за долгую отправку мне положили дополнительную помаду. Про нее и речь.



Перед нами матовая помада в привычном глазу формате. Поклонники марки уже знают эти вытянутые прозрачные тубы. Внутри мягкий небольшой спонж на длинной ножке. Я давно являюсь поклонником жидких текстур для губ от марки, потому для меня особое удовольствие пользоваться таким спонжем.



Оттенок Auto-correct точно не из тех, которые я бы выбрала добровольно. Хотя, гамма мне близка. Это смесь молочного шоколада с ржавчиной, как мне кажется))) Простите за столь невкусное сравнение. Оттенок откровенно рыжит и уход в неаппетитные мотивы.
И подвело качество помады. Первый раз матовая жидкая помада от Colourpop легла столь неровно. Плюс, стойкость совсем не такая, какую уже ожидаешь.





На моих губах выходит откровенная желтизна.
Стык губ почти сразу же"съедается".














Мне сложно оценить эту помаду. Мне не нравится оттенок и стойкость. но я крайне люблю марку Colourpop, потому пока рука не поднимается выкинуть помаду. Пусть пока полежит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий