пятница, 4 октября 2019 г.

Масло для тела Mythos Алое вера + олива

Привет!
Честно - я ленива до активного ухода за телом. Даже обычное молочко или крем использую редко.
Но, если я нахожу интересных экземпляр для ухода - влюбляюсь в него без памяти!

Сегодня у меня на обзоре представитель марки Mythos - масло для тела с оливой и алое вера.


Марку эту в нашей стране я не видела. Если у кого-то есть пароли-явки, где можно купить - поделитесь, пожалуйста. Масло мне привезли из Греции. Я просто попросила что-то для ухода за телом. А привезли мне большую тяжелую баночку в маслом для тела! Красота!
Хочу сразу отметить, что продукт имеет консистенцию скорее жирного плотного крема, нежели масла. Это приятная тяжелая масса. Но наносится на тело легко, просто распределятся. Аромат божественный! Не очень люблю запах оливы, но в дуэте с алое вера вышло все гармонично и нежно.


Мне нравится обрабатывать средством кожу после депиляции. Ноги становятся ухоженными, гладкими.


Расход средства минимальный!


Я влюбилась в это масло! Оно прекрасно по всем критериям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий