среда, 2 декабря 2015 г.

Кокос мне в голову! Шампунь и кондиционер для волос с кокосом. Марка Gosh

День добрый, красавицы!!! Недавно я решила познакомиться с уходом марки Gosh. Начала с волос. Выбор пал на шампунь и кондиционер для любого типа волос, с ароматом кокоса. А, что? Универсально, для первого знакомства самое то. 


Итак, данный дуэт для волос упакован в мягкие перевернутые тубы, что облегчает процесс использования (особенно, когда средства будут заканчиваться).  Заказывала я шампунь и кондиционер в интернете. Потому, средства были дополнительно закрыты скотчем (вдруг, вытекут?).



Итак, шампунь. Самый обычный, без вау, но волосы моет нормально, дает небольшую пену, перхоть не вызвал. Имеет в меру густую консистенцию, и мутно-белый оттенок.


Кондиционер. Густой, имеет бело-желтый оттенок. Помогает в расчесывании, волосы после него мягкие.



Консистенция шампуня:




Консистенция кондиционера:


Пара слов об аромате. Кокос...ммм.. Обожаю аромат кокоса. Я моментально влюбилась в этот дуэт, хотя бы за кокос в составе. А ведь производитель заявил не просто аромат, а именно масло  данного плода. Особых ухаживающих свойств я не заметила, но и вреда - тоже. Знакомство с уходом марки считаю весьма удачным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий