вторник, 8 декабря 2015 г.

Гелевый лайнер Lasting Drama от Maybelline

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост я посвящаю первому своему гелевому лайнеру в баночке.

Итак, небольшая история покупки: давно я читала положительные отзывы о гелевых подводках, что продаются в баночках. Любительницы косметики писали, что такие штуки просты в использовании и подойдут новичкам и 'криворуким' мадамам. Да это ж прям про меня! Конечно, в какой-то момент я решила попробовать такой лайнер. И, безусловно, интересовал меня масс-маркет. После нескольких отзывов о Maybelline, выбор пал на продукт этой марки. Решено. Купила. Но лайнер пролежал без дела почти год. Почему-то, я к нему не подходила. Вероятно, просто привыкла к фломастерам и жидким подводкам. Зато, недавно, у меня дошли-таки руки до заветной баночки!





Перед нами обычная картонная упаковка с общей информацией о продукте. А внутри сама баночка и кисточка для рисования стрелок. Приятно получить сразу комплект.
Пара слов о кисточке: часто бывает, что кисточки, спонжи, пуховки, и прочие инструменты, идущие в комплекте, имеют низкое качество и лежат без дела. Тут же, меня полностью устроил дуэт. Кисточка отлично набирает содержимое баночки, не царапает веко, рисовать удобно.



Оттенок - черная насыщенная классика.


И на глазах. Данное фото сделано после первой же попытки нарисовать стрелки данным лайнером. Как по мне, вышло неплохо.


Мне нравится в этом гелевом лайнере все: дизайн, кисточка, легкость использования, стойкость весь день, матовый финиш, возможность исправления ошибок нанесения. Считаю, что зря данный дуэт пролежал у меня без дела столько времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий