пятница, 18 декабря 2015 г.

Naked Basics2 от UD - восторг матовых теней

Добрый день, красавицы! Недавно мне привезли в подарок из далекой Франции просто офигенную палетку - знаменитую Naked Basics2 от Urban Decay.  Думаю, приобретение в знакомстве не нуждается. Все вы знаете о марке и ее продуктах.

Долго я не могла подступиться к палетке. Меня сильно тормозил тот факт, что мне сложно подружиться с матовыми оттенками. И всякий раз, когда я вспоминала о новой красотке, был какой-то ответственный день. Не могла же я пойти на мероприятие или встречу, не будучи уверенной в своем мейке.



Палетка находится в приятной на ощупь и глазу коробочке.

Сама палетка из добротного пластика. Простой механизм открывания-закрывания. Внутри удобное зеркало.

Перед нами 6 матовых оттенков. В меру пылят, на базе сидят весь день. Отлично растушевываются и смешиваются между собой.


Оттенки Cover и Prisk  невероятно комфортны для меня.


Оттенки нанесены на базу:




И мейк на мне. Люблю эту палетку за возможность создания простого, повседневного мейка. Да, смоки с ней тоже можно сделать, но для этого у меня есть другие варианты теней.




\

По истине, эта палетка должна была рано или поздно оказаться у меня. Подобная гамма оттенков меня просто сражает наповал. Качество теней приятно радует. От использования получаю полный восторг - настолько просто и комфортно работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий