понедельник, 21 декабря 2015 г.

Пустые баночки. Последний выпуск 2015 года)))

Добрый день! Подвожу очередные итоги закончившихся средств. На этот раз, в последний раз в этом году)

Гель для век Lumene. Странный он. Купила его после череды советов в инете. Обещали мега-увлажнение. Но я ничего на себе не ощутила...


О! Очередная пенка для умывания "Сто рецептов красоты", которая мелькает в моих постах о пустых баночках с завидной регулярностью. Очень ее люблю.

О лаке Divage  писала тут.

Верхнее покрытие от Dance Legend. Очень полезная шутка.


Шампунь и кондиционер для волос Swiss Nature. Писала о них тут.


Одна из моих любимых ЖДСЛ теперь) Открыла ее для себя этим летом и теперь не расстаюсь с ней. Пост тут.

О, моя любимая база под тени! Покупаю ее уже лет пять. Писала о ней тут.

Шикарный консилер! Один из любимых. Пост тут.

О! Уход за телом от Ив Роше  - это просто песня! Обожаю их гели для душа. Очередной, с бразильским кофе, закончился на днях.

И закончился вкуснейший кондиционер для волос марки Easy Spa.

Мини-версия консилера марки Benefit. Пост тут.

База под тени и консилер марки Benefit. Средство не вызвало восторгов...

Это мой первый корейский BB-крем. Пост тут.

Кондиционер для волос Elseve Фибрология. Самое обычное средство, знаете ли...

Да, с этим тональным кремом о Clarins у меня сперва были очень сложные отношения, но потом я поняла, что это очень достойный продукт, который, вероятно, я куплю еще раз. Пост тут.

Вот так продуктивно заканчиваю год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий