среда, 23 декабря 2015 г.

Праймер для губ NYX

Добрый день, красавицы! У вас тоже бывают моменты "что-то хочу, а что - не знаю"? Вот у меня, при очередном таком заскоке оказался праймер для губ NYX. Купила я его в запале, когда просто приспичило приобрести что-то новое для своего косметического арсенала. Праймеров у меня еще не было.


Перед нами обычный стик. Так могут выглядеть карандаши для глаз или губ (я о толстых вариациях). Эдакий чаббик. Не затачивается, зато внизу есть раскручивающий механизм. То есть, продукт выдвигается.


Пара слов о сути сего девайса: праймер - это основа. В нашем случае - основа под помаду. блеск, крем, и тд. Для меняя такие штуки особо актуальны, так как с холодное время года (а на севере страны это с сентября по май) мои губы чудовищно сохнут. Да, я всячески их увлажняю, но все же сушинки очень часто видны из-под помады, например.  Посему, как только я нашла в продаже сей праймер, сразу подумала, что он мне пригодится.

Итак, губы ню)



Прошлась праймером. Издалека ничего и не видно. При очень близком рассмотрении создается ощущение бальзама на губах.

И с помадой. Вот тут уже интересно. Полностью праймер не сгладил сушинки и неровности губ. То есть, помада все равно легла неровно. Но! Губы смотрятся более ухоженными, нежели без основы.


В качестве вывода, хочу сказать, что праймер не стал для меня must-have.  Это полезная штука для тех, у кого нет особых проблем, но хочется совершенства. Более того, совсем недавно я наткнулась на обсуждение сей основы в инете. Профессиональные визажисты сошлись во мнении, что праймер марки NYX неидеален. Даже с ним видны сушинки и неровности. Но губы выглядят все же лучше.

Праймером пользоваться буду, но больше не куплю, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий