воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Аргановое масло для волос. Марка Proffs

Добрый день, красавицы! Как вы знаете, уже около двух лет я активно пользуюсь маслами для волос. Точнее, ухаживаю за кончиками при помощи масел. Посему, герой сегодняшнего поста марки Proffs я просто не могла обойти стороной...



Производитель заявляет, что это именно аргановое масло, а не какое-то иное, с примесью арганы. Потому и цена выходит не самая низкая (около 450 р за 50 мл). Но у меня просто пересилило любопытство, и я приобрела заветную бутылочку.

Пара слов об оформлении: обычная пластиковая бутылочка с удобной небольшой помпой. На мои волосы средней длины (использую от середины до кончиков) я пользуюсь 6-8 нажатиями. Масло имеет приятный золотисто-желтый оттенок, в меру густую консистенцию. Легко разносится по рукам и далее - на волосы. А аромат... Мммм.. Обожаю подобные масла за потрясающие ароматы Востока, специй, и некую сладость.



Маслом приятно пользоваться - об этом я уже писала. Волосы после применения выглядят здоровыми, кончики не ломаются. Мне определенно нравится это продукт. Буду приобретать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий