понедельник, 16 ноября 2015 г.

BOXMYSTERY - когда хочется ЧТО-ТО

Добрый день, красавицы! Недавно я познакомилась с новым сервисом - BOXMYSTERY
Это не просто коробочка, привычная многим (к слову, название "коробочный сервис" не особо применим в данном случае), а посылка с сюрпризом. Мне пришел пакетик с милейшим наполнением)



Оформляя заказ в данном сервисе, вы никогда заранее даже приблизительно не будете знать, что придет. Как гласит информация на сайте, прийти может, что угодно: от столовых ножей до настольной игры. Мне посчастливилось стать обладательницей снуда марки Modis и набор лосьонов для тела CND (Новогодний выпуск).



Довольна ли я наполнением? В принципе, да. Соглашусь, что было весьма волнительно забирать посылку с почты. Я лишь понимала, что в пакете лежит что-то мягкое) И все. К моему возвращению домой, любопытство только усилилось.

В итоге, я получила приятный сюрприз, которому, конечно, найду применение. Для меня BOXMYSTERY стал открытием. Надеюсь, данный сервис скоро обретен свою аудиторию, и будет радовать подарками)

Информация о сервисе:
Сайт
Группа в ВК

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий