вторник, 10 ноября 2015 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret

Добрый день, красавицы! Вам тоже знакома тушь марки Vivienne Sabo - Cabaret? Я пользовалась ею около четырех лет назад, но потом переключилась на продукты других марок. После того, как с недавних пор я стала находить все больше и больше положительных отзывов об этой туши, решено было приобрести ее снова. О том и отзыв)


В обычной для туши коробочке лежит сам продукт.


Знаете, эта туба-классика мне напоминает мне тушь из моего детства: примерно так же выглядела тушь моей мамы) И в этом нет ничего плохого.

Та-даааам! Силиконовая щеточка с относительно коротким ворсом! Не самый мой любимый вариант, но с этой тушью я очень быстро подружилась. Она не пачкает веко, а ворсинки отлично разделяют ресницы.

И на глазах: как по мне, ресницы неплохо удлинены. Вижу небольшой объем. В целом, вышло хорошо выделение взгляда.





Тушь отличная, дорогие мои! Цена - копеечная, эффект - очень достойный! И, да, это любимая тушь замечательного визажиста Гоар Аветисян! Как минимум, приобрести эту тушь, ради интереса, стоит. И, как знать, может она и вам полюбится?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий