вторник, 3 ноября 2015 г.

Помадный пост! Часть. 2 Перепись средств для губ

Добрый день! Продолжаю знакомить вас, красавицы. со своими средствами для губ. Первый пост тут.


О блеске для губ Vivienne Sabo пост был тут. Лежит себе, чего-то ждет) Видимо, особого праздника.


Отличный моей коллекции все же есть Пост тут.

О, а этот блеск для губ - просто фантастика! Жалко, заканчивается. Надо бы новый купить. Пост тут.

Об этом блеске поста тоже не было - это мини-версия блеска из набора Benefit Интересный, легкий вариант на лето.

Весьма капризный блеск от NYX. Пост тут.

Отличный блеск на каждый день от Vivienne Sabo. Идеальный вариант на осень для меня. Пост тут.

О,это просто шикарный блеск для особых случаев! Пост писала тут.

Об этом блеске (к слову. его часто, почему-то, зовут матовой жидкой помадой...) пока поста нет, но он в процессе))) Напишу лишь то, что это отличная штука!

И еще одна мини-версия блеска! И снова Clarins) Благодаря одной моей хорошей знакомой теперь у меня есть и полная версия, кстати. Отличный уходовый блеск-бальзам.

Одна из самых любимых помад на лето! Пост тут.

А это - новый блеск для губ в моем арсенале) Пост тут.

Эта помада появилась у меня совсем недавно, но моментально покорила мое сердце. Она не дает плотный цвет, легко ложится. Пост тут.

Еще одна помада-тестер. Оттенок абсолютно новый для меня, потому я с некой опаской подошла к нему. А зря. Пост о помаде будет чуть позже.

И снова нюд) да, я люблю универсальные оттенки. Пост тут.

Знаменитый крем для губ от NYX. Пост тоже пока в производстве. Пока даже описывать свои ощущения не буду)))

О, вот еще один экземпляр отличной линейки помад марки Divage.

Да, далеко не обо всех помадах и блесках уже есть посты. И эта жидкая помада - не исключение. Немного терпения: пост в производстве)

Как я писала в самом первом посте, это далеко не вся коллекция. Но это, видимо, к лучшему: значит, третьей части быть))) Спасибо за внимание к моей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий