вторник, 22 сентября 2015 г.

Румяна NYX в оттенке Taupe

Добрый день, мои прекрасные читательницы!!! Сегодняшний пост будет о весьма предсказуемом продукте в моей косметичке - румянах марки NYX в оттенке Taupe.



Если вы не против, я бы поделилась с вами историей моей покупки. Итак, об этом оттенке румян я узнала пару лет назад, и с тех почти ежедневно натыкалась на упоминания о нем. То девушки искали их по инет-магазинам, то писали отзывы в блогах и спец.сайтах, то на форумах спрашивали мнение об этом продукте. Итак, какое же мнение у меня сложилось после прочтения всего материала? Пишу мнение, сложенное до покупки, основанное только по форумам, отзывам, и тд:
1. Это идеальный скульптор! Иногда девушки писали, что он идеален только для блондинок и белоснежек, но иногда девушки утверждали, что оттенок Taupe подходит абсолютно всем.
2. Это шикарная альтернатива скульпторам из люкса. А цена-то в разы меньше.
3. В отзывах значилось еще то, что румяна очень тяжело набираются на кисть и слабо отдают пигмент (да-да, в сети не только восторги).

Как видите, тут есть, чем заинтересовать. Как бы ни бегала от покупки этого оттенка румян, но свою роль сыграл еще и тот факт, что NYX Taupe раскупали со скоростью света. Что ж, все берут, значит и мне надо)))

Итак, упаковка пластмассовая, нет зеркала и кисти (я пользуюсь своими инструментами), оформление - классика румян этой марки (об оттенка Mauve я писала тут).


Помол у румян мелкий, приятный на ощупь. Насчет отдачи пигмента: зная то, что, по мнению девушек, румяна набираются тяжело, при первом использовании, я жадно набрала их. А зря: как по мне, румяна хорошо пигментированы, и с ним можно переборщить.

Попытка поймать оттенок на руке. Не могу не отметить то, что этот оттенок румян не уходит в рыжину, значит, действительно, отлично подходит для коррекции.


И на лице. Я работаю только над скулами. Не ищите коррекцию в других местах)))

Фото для ФМ "ТениНаВыходные", не обращайте внимание на не самое умное выражение лица - это образ такой))))

Итак, дорогие мои читательницы!  Мне лично NYX Taupe пришлись по душе: пигмент отдают хорошо, в рыжину не уходят, моему сероватому пигменту кожи подошли неплохо. Плюс, конечно, самое просто, незамысловатое оформление, тоже делает свое дело. Ах, да, покупала я сию радость в ИМ BeautyHome  за 450р. (сейчас они чуть дороже)- цена весьма неплохая. В общем, я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий