среда, 30 сентября 2015 г.

Тени Art-Visage Color Dream №107

День добрый, красотки!

Сегодняшний пост посвящен новинке в моей косметичке. Речь пойдет о тенях-однушках марки Art-Visage, серии Color Dream в оттенке №107.


Перед нами обычный кругляш со спонжиком. Упаковка простая, бюджетная. Но крепкая. На обороте расположено название, оттенок, состав, информация о производителе.


Итак, оттенок я приобрела ради эксперимента - хотела обзавестись универсальным матовым коричневым оттенком, который можно было бы наносить на веко, и на брови.

Как любые с любыми матовыми оттенками, и с этими тенями мне немного приходится повозиться. Да, я меняла ворс у кистей, размер самого инструмента, но мне равно сложновато растушевывать матовые тени.


Сам по себе оттенок глубокий, отлично подходит для смоки. Но  и неплохо смотрится соло на губах помада Art-Visage, о которой писала тут): 




Но мне ведь мало пробовать такие оттенки на веках, я еще и брови тут подвела. Как по мне, вышло очень достойно. Здесь только тени,закрепленные гелем для бровей (кстати, тоже Art-Visage):

Итак, я очень рада, что нашла универсальные тени, которые держатся весь день, не скатываются, отлично отдают пигмент. Ах, да, цена очень радует - меньше 200р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий