пятница, 25 сентября 2015 г.

Пустые баночки августа и сентября

Здравствуйте, красавицы! Сегодняшний пост снова о пустых баночках. 

И снова закончился ремувер от Maybelline. Я его регулярно покупаю и уже сбилась со счета, какая уже уже пустая баночка. Писала о нем тут

О туши от Sephora я писала тут. Тушь восторгов не вызвала, а вот оформление очень понравилось)

Данный Био-гель марки El Corazon я использовала в качестве базы. Неплохое средство для защиты ногтей. Закончилось.

Пробник чудесной туалетной воды Endless Euphoria. Обязательно куплю полную версию!

Масло для лица с Голубой Орхидеей. Марка Clarins. Масло с очень специфичным ароматом. Так к нему и не смогла привыкнуть. Само по себе масло работает неплохо - я видела уход за лицом.

О подводке марки El Corazon я так и не написала... Не успела. Слишком долго собиралась, и подводка просто закончилась (или высохла?). Продукт неплохой, с фетровым грифелем.Пигмент отдает неплохо.

О, а это самый ужасный гель для бровей, что у меня был - это часть набора для бровей от РивГош Professional. Как видите, гель не закончила. Решила выбросить.

О тинте марки CATRICE я писала тут. Увы, спонж сломался.

Самая обычная пенка для умывания белорусской марки BandV. Жидковата, но для ежедневного ухода подошла.

О жидкости для снятия макижа марки Via Lata я тоже не писала. Жидкость очень приятная в использовании. Хорошо справляется  в обычным мейком.

Неплохо получилось подбить баланс пустых средств)

Комментариев нет:

Отправить комментарий