среда, 16 сентября 2015 г.

Классный красный! Супер-дуэт от Art-Visage

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Около полугода назад, к 8 марта, я получила в подарок 2 косметических средства марки Art-Visage для губ - карандаш в оттенке 247 и помаду в оттенке 16. Конечно, я сразу же попробовала продукты на себе, изображая Диву с Красной дорожки. Но вот свотчи вышли не очень-то привлекательными. И виной тому стала моя косорукость, после чего я убрала сие красивости для губ в дальнюю полку.


Да, кстати, данная помада, если не ошибаюсь, была представлена в KriginaBox.
К слову о помаде: спокойный дизайн, рабочий выкручивающийся механизм. Ничего лишнего.

Карандаш обычный, деревянный. Легко подтачивается. В меру твердый. Губы не царапает.


Сам по себе дуэт крайне удачный - оттенки потрясающие! Настоящий красный, вот правда! Оттенки чистые, на губах смотрятся идеально.


Немного больше о ТХ: помада приятная, наносится легко, на губах не ощущается, после первого перекуса слегка сотрется (но не пропадет), не скатывается в полоску, в трещинки не забивается (говорю же: отличная помада!). Карандаш хорошо отдает пигмент, неплохо очерчивает контур губ (не царапает), соло может немного подсушивать губы.



В качестве итога, хочу сказать: данный союз помады и карандаша вышел просто идеальным! Оттенки - самая классика красного. Качество на высоте. Ну, и, конечно, цена продукции марки Art-Visage радует) Качественный масс-маркет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий