воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Еще один нюд в моей коллекции! Essence 02 Porcelain Doll

Добрый день, красотки! Сегодняшний пост посвящен еще одному моему помадному приобретению. И снова нюд! Да, я, видимо. сразу после покупки помады такого оттенка начинаю хотеть новый экземпляр. Выбор нынче пал на марку, которая давно уютно устроилась в моей косметичке и постоянно радует новинками и качеством - Essence. И, действительно, в моем блоге много постов о продукции этой марки. 

О помадах марки Essence постоянно пишут блогеры. Даже те, кто не  фанатеет по продукции масс-маркет. И все согласны: помады-то отличные! 
Однако, стоит оговориться - далеко не всегда нюдовые оттенки радуют качеством. При этом, марка, ее уровень, и цена продукции далеко не показатель. Это гамма такая капризная.

Посему, не вижу смысла искать идеальный нюд в дорогих марках. Пробовала - пока все мимо.


Итак, оформление простое - пластик в тон самому оттенку. Плюс, название оттенка, и вензель марки.



На стике тоже вензель. Откручивающийся механизм работает исправно.

Сам по себе оттенок уходит не то в персик, не то в розовый.. Как думаете?


Итак, о ТХ: помада ложится неидеально - подчеркивает шелушения (хотя, поверх бальзама получается весьма неплохая картинка))). Если губы в нормальном состоянии, помада смотрится весьма привлекательно. Но при этом, не могу сказать, что конечный результат выглядит плохо. Если особо не наслаивать, то, в целом, губы выглядят отлично. Помада держится до первого перекуса. Не скатывается в белую полоску.


В общем, дорогие мои, оттенок помады весьма противоречивый. В целом, помады марки Essence еще ни разу не расстраивали меня, но конкретно этот экземпляр оставил после себя много вопросов. Без бальзама мне этот оттенок трудно носить. Но, в целом, помада хорошая. Обладательницам идеальных губ она понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий