среда, 2 сентября 2015 г.

Помада Color Me Diamond 700

Добрый день. Недавно я рассказывала вам о туши марки Color Me, которая прибыла ко мне аж из Киева. Прочитать отзыв можно тут. На этом мое знакомство с Color Me не закончилось. Сегодня с расскажу о  помаде серии Diamond в оттенке №700.


Картонная обычная упаковка с основными данными: название, оттенок.

Сам стик в приятном наощупь оформлении.



Итак, о помаде и конкретно об оттенке: это не просто помада. Для меня - это больше оттеночный бальзам. Именно то, что я так люблю (мои давние читатели знают, что я не очень люблю плотные текстуры и предпочитаю что-то более легкое).

Оттенок мне напомнил розу с перламутром. Но в оттенке нет дешевизны, как по мне.

Попытка поймать оттенок на руке. Как видите, помада не имеет плотную текстуру.


И на губах. Как уж вышло, судить вам)


Для меня помада Color Me серии Diamond стала неплохим вариантом на каждый день: в трещинки не затекает, белую полоску не оставляет, на губах почти не ощущается. Снимается обычной пенкой, мицелляркой, и тд - никаких танцев с бубнами. Помада еще и ложится на губы весьма послушно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий