пятница, 18 сентября 2015 г.

Алмазное средство для укрепления ногтей Nail Look

Добрый день, красотки! Давно я засматривалась на продукцию марки Nail Look, но так сложилось, что у меня количество декоративных лаков лично для меня немалое (и я пока сознательно не покупаю новые). Зато вот уход закончился! И тут я решила, что можно же познакомиться с маркой, приобретя хорошую основу. Выбор пал на "Алмазное средство для укрепления ногтей"


Средство это я купила именно в качество основы - никакого Вау-эффекта в виде супер-укрепления я не ожидаю. Не станут ногти чаще ломаться или слоиться - и на том спасибо. В принципе, такие же требования я предъявляю основе любой марки.

Перед нами симпатичная коробочка с полной информацией на двух языках.

А внутри бутылек в классическом исполнении: стекло и синтетическая кисточка.

Запах обычный - лаковый. При нанесении средство не имеет оттенка, можно носить соло. Сохнет на ногтях быстро.  В качестве базы полностью устраивает - защищает ногти от желтизны и прочих воздействий декоративных лаков. Снимается обычной ЖДСЛ. Укрепление не заметила, но и не ожидала, повторюсь.

Цена вопроса - 190 (199??? Забыла) р. Точно буду иметь в виду это средство при дальнейшем выборе основы. Дешево и сердито. И, да, мне понравилось оформление - ничего лишнего, все по делу. И я все же прикуплю декоративный лак этой марки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий